5 отзывов
Стационарные фундаментные автомобильные весы МА
Контакты
Промышленные Весы
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
8 показать номер
+7 показать номер
+7 показать номер
РоссияМосковская областьОдинцово ул. Акуловская, 21, стр. 5
Карта

Стационарные фундаментные автомобильные весы МА

Весы серии МА в стационарном (фундаментном) исполнении, предназначены для определения массы колесных порожних или груженых транспортных средств с полным заездом транспортного средства на платформу весов.
vkontakte facebook twitter
в виде галереив виде списка
.content__line_block_seo-text .b-user-content { font-size: 14px; line-height: 1.2; color: #000; }
Автомобильные весы серии МА «Серпантин», предназначены для взвешивания транспортных средств (ТС) по полной длине, выпускаются по ГОСТ OIML R76-1-2011, для статического взвешивания, среднего (III) класса точности, и полностью подходят для коммерческого учета грузов, перевозимых ТС.
С вступлением в действие нормативных актов, наказывающих перевозчиков за превышение допустимой нагрузки на оси ТС в наших весах реализована возможность измерения осевых нагрузок при взвешивании, с выдачей результатов по типам ТС и допускам для участия в дорожном движении.
Максимальная нагрузка весов (Max) - от 20 до 150 тонн (с учетом длины платформы). При заказе весов нет необходимости «давать запас», покупая весы с большей величиной максимальной нагрузки весов (Max), чем необходимо для учёта. Максимальная нагрузка весов (Max) - это метрологическая величина, нормированная ГОСТ-ом, которая определяет цену деления весов и погрешность весов в эксплуатации. Для оценки того, какие весы нужны Вам для долгой и надёжной работы с используемыми ТС, нужно обязательно рассматривать максимально допустимые нагрузки на платформу весов – предельно допустимую нагрузку (Lim).
Весы «Серпантин» изготавливаются с запасом прочности Lim = 240% от максимальной нагрузки весов (Max). Кроме того существуют ограничения по нагрузкам на оси ТС при движении их по дорогам общего пользования. Поэтому, к примеру, 5-ти осный автопоезд не должен весить более 55 тонн, и для определения массы груза достаточно весов с максимальной нагрузкой (Max) 60 тонн, но при взвешивании коротких автопоездов с песком и гравием, к примеру, конструкция весов должна быть усиленной, т.к. на один мостовой пролёт приходятся большие нагрузки чем при взвешивании классических фур.
Платформа весов имеет ортотропную конструкцию, несущие элементы выполнены из U-образного профиля высотой 260 мм, верхний лист весов, или «настил» имеет рифленый профиль, и его толщина, в зависимости от Max - 6, 8 или 10 мм. Платформы соединяются между собой П-образными поперечными балками, в которых размещены датчики. Такая конструкция позволяет защитить датчик со всех сторон от грязи, песка, снега и прочих воздействий. Такая схема устройства платформы образует классический мост. При испытаниях прогиб одного мостового пролета при нагрузке 44 тонны (двухосная тележка самосвала) составляет 3,2 мм, что дает, указанный выше, запас прочности не менее 240% от Max.
Учитывая высокую конкуренцию и то, что как правило все заказчики, ищут варианты подешевле, но качественные и надёжные, мы решили эту задачу предлагая три варианта по ценовому диапазону. При этом качество самих весов остается высоким, высокий срок службы – 15 лет и безусловная гарантия на замену тензометрических датчиков – 3,6 лет говорит о надежности весов в любом исполнении.
Весы выпускаются длиной от 4,5 до 30 метров. Ширина рабочей части (без учета размеров защитных ограждений платформы от съезда ТС с весов) от 3 (серийная ширина) до 5 метров. Причем при выпуске весов с шириной 3,5 метров для взвешивания не специализированных ТС, которые могут передвигаться по дорогам общего пользования без специальных условий, с заказчиком обязательно согласуется отсутствие среднего технологического просвета или его ширина при наличии для обеспечения безопасности взвешивания всех ТС, которые планируется взвешивать.
В мире развития электронных технологи и для защиты от вмешательства посторонних, дабы избежать искажения данных учета человеком (операторам) производим и оснащаем весы комплексами автоматизации КОДИА. Комплекс КОДИА позволяет управлять движением через весы при помощи светофор или шлагбаумов, автоматически распознавать номера ТС, в т.ч. и прицепов, привязывать без возможности изменения оператором массу ТС к номеру автомобиля, времени, дате, вычислять значение массы груза в кузове автомобиля при двух взвешиваниях (пустого и порожнего ТС), всти базы данных в настраиваемом формате, обмениваться данными с программами бухгалтерского учета по настраиваемым протоколам.